Как мы пришли в финтех?
И как мы добились повышения выручке "неконвенционными методами" до +1200% у наших клиентов
В век информационного океана может показаться , что информационный голод, или скорее жажда - является чем-то несусветным! Но моряки потерпевшие крушение в открытом море (океане) чаще умирают от жажды! Потому что вокруг полно воды (информации), но она не подходит для употребления. да что там океан - в квартире мы вынуждены либо использовать фильтры, либо покупать бутилированную воду! Потому что всё подряд в себя впускать нельзя,чревато.
Мы занимались рекламой довольно давно - с 1996 года, влекло именно то что правильно обработанная информация - становится более полезной и востребованной клиентом и его потребителями - они в благодарность выбирают именно наших клиентов - в благодарность за донесенные преимущества в удобной форме - графика ,текстовка, компоновка, узнаваемый лого Бренда итд. И благодаря встряске августа 1998г - наши клиенты встретили кризис во всеоружии и победили и его и конкурентов - благодаря нам в том числе) Психология + реклама)) Когда же появился феншуй - как мода - им увлекались для себя, но наступивший кризис 2008 года призвал к мобилизации все ресурсы. И мы с нашими клиентами приступили к экспериментам (т.к. надо было выгребать из того кризиса!)) И вполне успешно прошли проверку и подверглись глубокой переработке фомулы феншуй китайского и были адаптированы под наш менталитет и реалии бизнеса в частности.
В 2014г наступил ползучий кризис, он был не такой жесткий как предыдущие, но изматывающий. Мы приступили к цифровизации феншуй в рекламе и его изображениях. Медиа стали использовать наши разработки и экспериментальные образцы интеграций.
Окончательно же мы перетащили феншуй, эргономику и создали свое подпространство Баффов в 2020г. Утвердили алгоритмы Пиковой Мощности Элементов, обобщили практические проекты в платформу SSEP (Service Streaming Engineering Platform), загнали в одну технологичную формулу NSC (Nature Sales Customizing).
В окончательном виде мы упорядочили работы по актуализации инфоблоков клиентов как в реале так и виртуале в виде БАФФов. По аналогии с игровыми пространствами игр ММО РПГ. Это упрощение делает удобными функции прокачки выбранного БИЛДА для Бренда и его последующей прокачки. Можно взять Бафф на Силу Продаж. Или Бафф на интеллект (это группа характеристик как и модифицированных изображений, так и комплекс изменений в эргономике офиса клиента для улучшения работы его сотрудников, так и в торговом зале,и других объектах недвижимости. А так же всю ВЫДАЧУ меняли в соответствии с NSC погоняя ее под алгоритмы Пиковой Мощности Элементов - служащих в том или ином виде как Актуализатор информационного блока ВЫДАЧИ (реклама,письма и тд) клиента - что в итоге и служит Главной Цели - собственно УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОММУНИКАЦИЙ - с
Комментариев нет:
Отправить комментарий