Сервисы Марк Обкаст

I. Подключение к  SSEP - Service Streaming Engineering Platform Платформа Сервиса Потокового Инжиниринга -

Service Streaming Engineering  - это специальный комплекс мер, предназначенный для создания Устойчивости компании и увеличения её рыночной доли, за счёт более глубокой проработки мотивации потребления и удовлетворённости клиентов. Включает в себя два основных сервиса «Специальный мерчендайзинг» и AP-advertising.

1.1. Специальный мерчендайзинг (Спец.мерчендайзинг)- применяется для торговых помещений, офисных помещений, складских и производственных площадей.

Пример применения Спец.мерчендайзинга в торговых помещениях розничной сети самообслуживания.

  •  Раз в месяц определяется, через сервис платформы SSEP, место расположение дропзоны в торговом зале - место наибольшей покупательской активности  (рассчитывается по формуле исследовательского центра «Алфа IMBA»).
  •  В дропзоне размещается изображение стандартного Актуализатора-Элементаля,
  • либо подготовленного специально для компании-клиента.
  • Ценники на товары, которые оказались в месте нахождения дропзоны дополняются изображением Актуализатора-Элементаля.
  •  Изображения Актуализаторов-Элементалей должны находиться в указанном месте в течение месяца.
  •  Повторить в следующем месяце на основе расчетов SSEP, с целью формирования и укрепления накопительного эффекта.

Ориентировочные инвестиции для применения данной технологии Вашей компании, например «Актуализатор-Элементаль» период-месяц, за 1 торговую точку 2500 рублей , при минимальном объеме от 100 розничных точек. Минимально-эффективный период применения сервиса – 12 месяцев.

 

 

1.2. AP-advertising- максимизация эффективности визуальных рекламных носителей (банеров, каталогов, сайтов, видео-контента, упаковки, буклетов и т.д.) посредством применения разработанной исследовательским центром «Альфа IMBA»  ноу-хау имплант-технологии «Элементаль – год» и «Элементаль – месяц».

Ориентировочные инвестиции для того чтобы применить имплант-технологию «Элементаль – год» для упаковки одного продукта Вашей компании от  50 000 руб., минимально-эффективный период применения сервиса – 1 год.


II.  Ядроформирование* – это комплекс мероприятий по работе над брэндом компании/продукта  и его восприятием, осуществляется на основе анализа ключевых характеристик работы (продукт, продвижение, работа персонала по продажам, техника контакта с покупателями, характеристики ценностей бренда и т.д.), помимо стандартных маркетинговых методик к анализу подключаются методики исследовательского центра «Альфа IMBA». Разрабатывается «План применения и сопровождения компании», по сравнению с SSEP, практически «вручную».

Первоначальные ориентировочные инвестиции от 3 000 000 рублей, с договоренностью получить от 0,1-1,2% от прироста товарооборота компании в ежегодном периоде. Ядроформирование включает в том числе в себя сервисы SSEP.

Планируемые исчисляемые эффекты от получения и применения

любого из сервисов «Марка Обкаста»

! зависят от сферы деятельности компании и обеспечивается ответственной длительной работой от года до 5 лет и выше:

  •  рост товарооборота от 30-200-250% в годовом выражении, ежегодный,
  • рост рыночной доли, занимаемой компанией, ежегодный,
  • капитализация компании.

Планируемые Неисчисляемые эффекты от получения и применения сервисов «Марка Обкаста»

! зависят от сферы деятельности компании и обеспечивается ответственной длительной работой от года до 5 лет и выше:

  • Формирование устойчивого развития компании,
  •  Повышение удовлетворенности клиентов,
  • Изменение модели потребления, формирование привычек у клиентов,
  • Повышение привлекательности бренда компании в глазах общества,
  • Повышение ценности продукта компании,
  • Улучшение качества отношений компании с поставщиками, банками, властями,
  •  Укрепление ценностей компании среди сотрудников,
  • Формирование авторитета и повышение влияния в бизнес-среде

 

*Ядроформирование: повторные покупки и формирование лояльно настроенных клиентов, и есть так называемое ЯДРО. К его строительству применимы понятия создание критической массы и притяжение, вовлечение в оборот.
При правильном подходе, созданные ЯДРА  формируют новую формулу бизнес-жизни компании. Как атомы в молекулярных решетках. И в итоге создаётся новый геном, новый фенотип компании. В которую втягиваются родственные по "ДНК" клиенты.
Этот момент важен и интересен, эти активные люди являются истинными лидерами мнений Де Факто. И за ними следует основная масса потребителей.
Синхронизируют же эти частоты совместной деятельности - периоды изменений. Исследовательский центр «Альфа
IMBA» для удобства и простоты обозначил  их как Актуализаторы-Элементали (АЭ).
Этот феномен используют в бизнес практике, политике и быту китайцы. АЭ - это нечто, как присвоенные коды, обозначенные группами свойств энергий, более сильных по влиянию в различные периоды. Они условно названы элементами, только в отличие от элементов периодической таблицы Менделеева, сформированы и объединены в блоки по Принципу действия.

Например, «элемент ДЕРЕВО» - это обозначение роста, «Огонь» - всесторонне расширение, «Земля» - устойчивость и стагнация, «Металл» - концентрация и собранность, «Вода» - текучесть и гибкость.
Элементы есть активные (Ян), и пассивные (Инь). Они могут поддерживать друг друга и если «цикл порождения» замкнут, то системы функционирует хорошо и практически самодостаточны в поддержании их усилий.
Этот цикл «само- поддержания» и означает Правильно Сформированный Цикл. Он потребляет минимум энергий и не требует таких сверх усилий, как при контроле несбалансированной системы менеджмента компании, производства, сценариев выполнения проектов и т.д. и т.п.
Поэтому имеет широкое применение у китайцев в быту, политической борьбе, экономическом росте итд.
Для среднего китайца известна и естественна теория Знания циклов Инь- Ян, и базовые знания теории элементов - У-син (5элементов).

И грамотно соединив экономические циклы и переподчинив их природным циклам Элементов они и добились таких результатов роста благосостояния и стали доминировать, особо не напрягаясь, просто поддерживая нужное статус кво.
Ведь проще поддерживать порядок, чем его наводить, или разрушать до основания, а потом заново строить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий