I. Подключение к SSEP - Service Streaming Engineering
Platform Платформа Сервиса Потокового Инжиниринга -
Service Streaming
Engineering - это специальный комплекс мер, предназначенный
для создания Устойчивости компании и
увеличения её рыночной доли, за счёт
более глубокой проработки мотивации потребления и удовлетворённости клиентов. Включает
в себя два основных сервиса «Специальный мерчендайзинг» и AP-advertising.
1.1. Специальный мерчендайзинг (Спец.мерчендайзинг)- применяется для торговых помещений, офисных
помещений, складских и производственных площадей.
Пример применения Спец.мерчендайзинга в торговых помещениях розничной
сети самообслуживания.
- Раз в месяц
определяется, через сервис платформы SSEP, место расположение дропзоны в торговом зале - место наибольшей
покупательской активности (рассчитывается
по формуле исследовательского центра «Алфа IMBA»).
- В дропзоне
размещается изображение стандартного Актуализатора-Элементаля,
- либо подготовленного специально для компании-клиента.
- Ценники на
товары, которые оказались в месте нахождения дропзоны дополняются изображением
Актуализатора-Элементаля.
- Изображения
Актуализаторов-Элементалей должны находиться в указанном месте в течение
месяца.
- Повторить в
следующем месяце на основе расчетов SSEP, с целью формирования и укрепления накопительного эффекта.
Ориентировочные инвестиции для применения данной технологии
Вашей компании, например «Актуализатор-Элементаль» период-месяц, за 1 торговую
точку 2500 рублей , при минимальном объеме от 100 розничных точек. Минимально-эффективный
период применения сервиса – 12 месяцев.
1.2. AP-advertising- максимизация эффективности
визуальных рекламных носителей (банеров,
каталогов, сайтов, видео-контента, упаковки, буклетов и т.д.) посредством применения разработанной исследовательским
центром «Альфа IMBA»
ноу-хау имплант-технологии «Элементаль – год» и «Элементаль – месяц».
Ориентировочные инвестиции для того чтобы применить
имплант-технологию «Элементаль – год» для упаковки одного продукта Вашей
компании от 50 000 руб.,
минимально-эффективный период применения сервиса – 1 год.
II. Ядроформирование* – это комплекс мероприятий по работе над
брэндом компании/продукта и его
восприятием, осуществляется на основе анализа ключевых характеристик работы
(продукт, продвижение, работа персонала по продажам, техника контакта с
покупателями, характеристики ценностей бренда и т.д.), помимо стандартных
маркетинговых методик к анализу подключаются методики исследовательского центра
«Альфа IMBA». Разрабатывается «План
применения и сопровождения компании», по сравнению с SSEP, практически «вручную».
Первоначальные ориентировочные
инвестиции от 3 000 000 рублей, с договоренностью получить от
0,1-1,2% от прироста товарооборота компании в ежегодном периоде.
Ядроформирование включает в том числе в себя сервисы SSEP.
Планируемые исчисляемые эффекты от
получения и применения
любого из сервисов «Марка Обкаста»
!
зависят от сферы деятельности компании и обеспечивается ответственной
длительной работой от года до 5 лет и выше:
- рост товарооборота от 30-200-250% в годовом выражении, ежегодный,
- рост рыночной доли, занимаемой компанией,
ежегодный,
- капитализация компании.
Планируемые Неисчисляемые эффекты от получения и применения сервисов
«Марка Обкаста»
!
зависят от сферы деятельности компании и обеспечивается ответственной
длительной работой от года до 5 лет и выше:
- Формирование устойчивого развития
компании,
- Повышение удовлетворенности клиентов,
- Изменение модели потребления, формирование
привычек у клиентов,
- Повышение привлекательности бренда
компании в глазах общества,
- Повышение ценности продукта компании,
- Улучшение качества отношений компании с
поставщиками, банками, властями,
- Укрепление ценностей компании среди
сотрудников,
- Формирование авторитета и повышение
влияния в бизнес-среде
*Ядроформирование: повторные покупки и формирование лояльно настроенных клиентов, и есть так
называемое ЯДРО. К его строительству
применимы понятия создание критической массы и притяжение, вовлечение в
оборот.
При правильном подходе, созданные ЯДРА формируют новую формулу бизнес-жизни компании. Как атомы
в молекулярных решетках. И в итоге создаётся новый геном, новый фенотип
компании. В которую втягиваются родственные по "ДНК" клиенты.
Этот момент важен и интересен, эти активные люди
являются истинными лидерами мнений Де Факто. И за ними следует основная масса
потребителей.
Синхронизируют же эти частоты совместной
деятельности - периоды изменений. Исследовательский центр «Альфа IMBA» для удобства и простоты обозначил их как Актуализаторы-Элементали
(АЭ).
Этот феномен используют в бизнес практике,
политике и быту китайцы. АЭ - это нечто, как присвоенные коды, обозначенные
группами свойств энергий, более сильных по влиянию в различные периоды. Они
условно названы элементами, только в отличие от элементов периодической таблицы
Менделеева, сформированы и объединены в блоки по Принципу действия.
Например, «элемент ДЕРЕВО» - это обозначение
роста, «Огонь» - всесторонне расширение, «Земля» - устойчивость и стагнация, «Металл»
- концентрация и собранность, «Вода» - текучесть и гибкость.
Элементы есть активные (Ян), и пассивные (Инь).
Они могут поддерживать друг друга и если «цикл
порождения» замкнут, то системы функционирует хорошо и практически
самодостаточны в поддержании их усилий.
Этот цикл «само- поддержания» и означает
Правильно Сформированный Цикл. Он потребляет минимум энергий и не требует таких
сверх усилий, как при контроле несбалансированной системы менеджмента компании,
производства, сценариев выполнения проектов и т.д. и т.п.
Поэтому имеет широкое применение у китайцев в
быту, политической борьбе, экономическом росте итд.
Для среднего китайца известна и естественна
теория Знания циклов Инь- Ян, и базовые знания теории элементов - У-син (5элементов).
И грамотно соединив экономические циклы и
переподчинив их природным циклам Элементов они и добились таких результатов
роста благосостояния и стали доминировать, особо не напрягаясь, просто
поддерживая нужное статус кво.
Ведь проще поддерживать порядок, чем его
наводить, или разрушать до основания, а потом заново строить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий