среда, 26 мая 2021 г.

Выдача. Это ваше всё!

     Наши разработки помогают предпринимателям сделать более эффективными (порою и более Эффектными) их выдачу материалов в инфо поле интернета и офлайн.


    Поскольку ,как бы там

ни было вся реклама тоже информация - и потребляется нами в виде ОКОН. Это как правило какие-то квадратные изображения - будь то газета бумажная,экраны телевизора,телефона и прочих гаджетов - всё КВАДРАТНОЕ! Как карта - -а значит есть верх,низ и стороны - значит Север- Юг _запад и -восток.. И подчиняется это пространство нашим стереотипам восприятия!

       Врядли у кого-то хватит денег и настойчивости чтобы это разом изменить. Чтобы поменять верх с низом,север с югом)) Соответственно - эта координатная сетка в подсознании - зацементирована намертво - и таким образом виртуальная среда становится всего лишь продолжение реала!

     Мы изучили подробно феншуй аспекты программирования простраства - и преуспели в этом - объекты с хорошим феншуй (мы его называем ЗОЛОТОЙ ФЕНШУЙ) дают своим владельцам площадей повышенную выручку,а теперь мы с легкостью переносим это в виртуальную среду! Потому что нам пришлось перелопатить Весь феншуй - и мудрые и хитрые китайские мастера много недоговаривли, а порой казалось умышленно вводят в заблуждения по ключевым аспектам - таким как самый важный - определение Фасада. (если его определить неверно - то и смысла нет в последующей работе..и тд.)


      И вотнаша Вирт Лаб  создаёт новые алгоритмы и успешно их внедряет в повседневные информационные каналы клиентов. И в результате становится очевидным для всех - что необходимо ВСЮ ВЫДАЧУ КОНТРОЛИРОВАТЬ!

       Потому что - по сути это и есть ВЫ!

      Вся информация,а главное - ее организованность - говорит именно о том КАКОЙ вы!!! Отношения - вот что выходит на первый план! Мало информации - как бы это ни было парадоксально! Не хватает ЖИВОЙ Информации - эмоции и невербальной инфы! То - к чему мы привыкли - нам надо жесты, глазки бегают или нет, даже дыхание и масса других параметров - которые мы даже не в состоянии осознать в повседневном общении - а уйдя в виртуал - и вовсе наступает голод такого рода.

P.S. вчера пытался трижды заказать стиральную машинку у трех компаний - и две из них не смогли ее доставить во время - первые вовсе даже не отзвонились - так и отправил из небытие - а вторые пытались с 17-до 20 - но даже в 20-45 их не было - предложили через 2 часа..Отказался - и мой отказ обоснован - они нарушили договоренность, сдвинули мои пожелания как незначительные, приоритет отдали тем кто кричал и наседал - но мой вывод был прозаичнее - если они тут не выполнили обязательств - то зачем  с ними иметь дело в дальнейшем,в сервисе и гарантиях?! - Подведут. Спасибо им за прокол в их работе. Это тип анализа - "в капле росы отражается весь мир" - в срезе ситуации - их вся суть отразилась,природа.

      Этот кейс к чему? Да - всё про то ж! Мало информации - в информационном поле!

Наша технология завязана на природные циклы зашитые в их характеристиках и сгруппированные в Элементах китайцами - это Вода- Дерево-Огонь-Земля-Металл. Это очень удобно - у них свои циклы,свойства - периоды силы, контроля итд.

     Их интегрируем в информационное поле (квадратов - и по координатным сеткам аналогичным в реале и с теми же свойствами и последствиями АКТИВИЗАТОРОВ!)


    Как это видим мы - ВЫДАЧА - это Ваше ВСЁ! Нельзя отдавать на откуп и импровизацию - таки это не просто картинки - это упорядоченная - пусть и беспорядочная информация - ни у кого нет времени и желания с ней разбираться из потребителей - вот с вашей стороны - этим должны заниматься маркетологи,пиар менеджеры, и другие контент менеджеры..

          Можно добавлять просто в контент те самые элементы - без глубокой проработки - просто импланты-картинки (imPic)или немного получше - это АТТРАКТОРЫ - движущиейся, анимированные обьекты с гиперссылками на воронки продаж - моушн реклама  еще себя проявит))


       Берите инициативу в свои руки и заказывайте у нас комплексное обслуживание - это дает прирост в выручке в полтора раза! Задумайтесь - только на упорядочивании и анализе инфы  вы теряете такие деньги! Станьте эффективнее - лупите за китайцами - их Алик - уже всех намотал на кулак - чего дальше ждать? - думаю не переобуйся Амазон - он и его бы схарчил.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий