четверг, 16 декабря 2021 г.

Идеальный Сеттинг

   
 Примером идеального сеттинга можно назвать образ бокала Martini с оливкой. Это и практически все 5 элементов дружно водят хоровод вокруг образа бренда и на подсознательном уровне цепляются из памяти несколько образов - и жизнь селебрити - с фешенебельными вечеринками и даже Джеймс Бонд подкатывает к роскошной мадам с бокалом - угадайте чего?))

     Да образ этот требует обновления - с 80-х и 90-х он потускнел. На то он и сеттинг  что его как столовое серебро надо регулярно чистить - чтобы он сиял - и все понимали кто тут хозяин и чьи в доме тапки!)

      Сложности перевода....

  Есть сложности адаптации и перевода образов в различные формы коммуникаций - например РАДИО. Как туда "показать" элементаль?! Что он на северо-Западе - и это "ВОДА" или "Дерево" ?

   Правильно - звуком и

понятийными блоками - люди давно всё сами себе придумали и нужно просто подобрать максимально подходящей образ и его визуализацию - в данном случае ЗВУКоЛизацию)))

     Это так же работает и для печатных СМИ - например твиттер - если бы там не было возможности передачи сочных картинок и превьюшек видосиков)) Да что далеко ходить - ДИРЕКТ!  от Яндекса или гугл. Текстовые мини юбки. Только они не прикрывают красоту прекрасного пола - а режут креативную широту сознания по самое нимагу))

       Осмелюсь предложить  пару примеров собственного сочинения:

  • Филип Бедросович! Перезвоните Игорю Васильевичу по БАФФам для ШОУ.
  • Игорь Васильевич передает солнечный привет Владимиру Владимировичу

В этих примерах есть отсылки к персонажам,есть отсылки как к элементалям - так и видам деятельности которые они отождествляют!

      Это форматирует послание определённым образом и "ставит на ноги" СМЫСЛ сообщения и "якорит" его в сознании реципиентов. Таким образом - есть и КАРТИНКА и имплант-элементаль-синхронизатор к актуальной силе в текущий момент времени.

     РЕЗЮМЕ:


Сеттинг,а особенно идеальный сеттинг, это не только бренд и образ к нему привязанный - но он должен обновляться - в идеале самоактуализироваться - это образ Coca-Cola и новогодние праздники - со всем антуражем - ожидания праздника - Красная шубка Санты и прочие аксессуары - ёлочка и поздравления подарки и радость конечно,непрерывная радость и несомненно хорошие воспоминания - По Большому счету - это БАФФЫ и ОБКАСТ (BUFF & OBKAST) - Очень долгоиграющие Баффы.Очень.

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕТТИНГ - это легкая эйфория от приятных мыслей при воспоминаниях образа (бренда - или комплекса образов)

________________________________________

#сеттинг #setting #баффы #обкаст #buff  #obkast  #martini #coca-cola

Комментариев нет:

Отправить комментарий