Это Вилли Токарев (был такой певец усатый - мигрант из СССР), инстаграмма не было - а ему надо было показать что он там (на МTV тоже не пускали его наверное) - в "загранице!" Вот и родилась песенка "Небоскребы,небоскребы,а я маленький такой.."
И упаковка, по ней самое важное что есть в рекламе и брендинге - упаковка это по сути Мега СЕТТИНГ!
Как кораблик
назовете так он и поплывет - как оформите так и попрут продажи! Потому и сравнимо по значению упаковка по размеру значимости с небоскрёбами.Упаковка- бренду Голова!
Мы здесь не в состоянии обозреть необозримое - потому что упаковкой бренда в широком смысле невпихуемое в эту статью - так что - мы нЫзенько,тезисно))
Оформление мест продаж.
Так называемые POSы - тема интересная и реально подталкивает на покупку - своей необузданностью и креативом! Жаль что отодвигает другие товары - поэтому торговцы (да хоть те же кинотеатры,прокатчики и пр.) НЕ ЛЮБЯТ такое! Оно задвигает их продажи остального товара.Да и куда девать на местах такие картонки и всякую фигню. Да и не забываем - что у нас много приезжих из аулов, которые на местах трудятся как могут - делают как понимают -а руководство точек не успевают за всем следить. И ваши благородные устремления могут разбиться о жестокий быт и непроходимую тупость исполнителей.
Упаковка - как "Знакомый"
Ну и ладно. Желающий отведать знакомого с брендом человека не остановят трудности и он достигнет своего! Но не тут-то было! маркетологам тоже жить хочется! И они хотят премий и больше движухи организовывают - делая упаковку неузнаваемой! И .. покупатель просто не узнает ее - и находит возможным расширить знакомство с ДРУГИМИ МАРКАМИ.. Так что - будьте внимательнее к образу. Не надо резких движений. Чутка рихтанули диз - и норм! Хватит! Не отворачивайте от себя покупателей.
Упаковка ушла в "Матрицу"
ЦИфровизация всему делу венец! Полный венец!
В общих чертах понятно. И даже удобно. Но через чур злоупотребляют ребята. Логотипы,шапки,банеры и прочие ухищрения - ради хайпа,премии маркетологам и прочим - да кто их знает - ради красно словца не пожалеют и отца. Меняют на пропалю логотипы - раньше только на Новый год веточке еловую и шарик со снегом - теперь треш лютый - буквально ЧЁРНОЙ пятницы, скелеты из шкафов Хеллоуина, сердца оголенные влюбленных в день Валентина и тд итп.
Никто не считал - да не очевидно - чай не ураган нанёс ущерб - но недополучили продажи из-за банально не найденного лого в смартфоне!!! Не узнал!! Где мой желтенький Яндекс маркет? - нету Я-Маркета! Никакого желтого кружочка! ..так что я вообще хотел? Позвонить? Ватсап глянуть,погоду узнать..и мысля дробясь и бьясь в поиске начальной идеи поиска тает как снег, как мечты торговцев цветов о 8 марта - вместе с ним в апреле))
К минимализму.
Для лучших продаж на упаковку надо добавить элемент Земля (Желтый,прямоугольник горизонтальный) Согласитесь,даже такая грубая залепуха привлекает Больше внимания. Магия))) |
Все придем к минимализму - узнаваемость скатывается в сингулярность. Один цвет,одно слово (желательно букв поменьше). Эта узнаваемость дорогого стоит.
Ах да! Продажи...
Ну здесь все просто - изменить лого - сделав его актуальным - можно точечно. не порушив узнаваемый образ - но и обновив его - добавив элементаль!
Элементаль - как волшебство - живет мгновения - как солнечный зайчик - его не удержать на одном месте. Он (элементаль) - каждый раз разный - так как природные циклы меняются и места их управляемого "царствования" тоже. Сейчас для торговли (до 5 января 2022г) это элемент Огонь. Он на "11 часов" - то есть Северо-Запад картинки. Форма треугольник - или ЦВЕТ - красный.
А ,с 6 января 2022г., картина уже будет иной - это элемент ЗЕМЛЯ. Форма горизонтальный прямоугольник, ЦВЕТ Желтый. Место, локация царствования, нет - не скажу - это платная инфа.
Это то самое конкурентное преимущество которое даёт порой от +1000% к продажам от неудачников конкурентов ваших, которые не будут знать Информации и не будут владеть Миром ..миром успешных продаж.
________
За сим прошу откланяться. Вам хороших продаж! И приятного настроения для творчества))
__________________________________________________
#упаковка #визин #POS #реклама #бренд #мерчендайзинг #продажи #IMBA #5элементов #buff #obkast #setting #феншуй #бафф #обкаст #сеттинг #setting
Комментариев нет:
Отправить комментарий