понедельник, 7 февраля 2022 г.

Оцифровка осознания чувств. Цифровой геном Бренда.

   


 Любите ли вы своё дело как любим мы свою работу? Мы обожаем рекламу и маркетинг с младых ногтей. Когда в Союзе еще не было рекламы - и начали появляться рассказы фантастические от зарубежных авторов журналах "Техника молодежи" и "Юный техник" - о том как герой книги приобретал способности.

   Помню пару таких - один мог с компьютерами мысленно общаться - внедряться и управлять всем, а второй - это про будущее где всем управляли корпорации и с детсада детей приучали к рекламе - и они учились рекламные слоганы составлять описывая вкус и превосходные качества хрустящих хлопьев

кукурузных к завтраку.. И был один лучше всех. Потом он катаясь на горных лыжах попал в лавину (его убрали,и это был поворотный сюжет). Потерял память,но способность осталась. Он вошел в низы общества. Там познакомился с подпольщиками на заводе искусственного мяса (работал рубщиком) - и с помощью рекламных  технологий - совершили переворот. И вот он пришел в корпорацию - в которой работал - на самый верхний этаж. В кабинет БОССА. Туда куда попасть не мог. И вот дверь открылась - а там пусто. Пыль. Никого там никогда не было!

    Мораль таова - вся система работала и работает сама - условно говоря - эгрегор массива человеческого пси поля - который делает такие модели - которые по сути хочет человек!

      Эти рассказы были в 1987г и в 1990г. 

Тогда они назывались фантастическими. Теперь у нас такая вот реальность.

Мы все часть этой реальности. 

        Наша компания развивает новые технологии как раз в области 2-х дисциплин - реклама,информационные технологии - и внедрение этого всего в новую Цифровую Реальность.

      Оцифровка Осознания Чувствования.

 

   Насколько это всё реально? Это всё на стыке нескольких дисциплин: психология восприятия, образы и психотипы , феншуй програмирование пространств, 5 элементов - как трассировка в смежные области.

     Перенос транзитивных ощущений осуществляется с помощью цвета,форм самих пяти элементов. Делов том - что они зашивают в себе всё необходимое, БАЗОВОЕ отношение ко всему - через цикличность периодов.

   В каждый момент какой-то из 5 пяти элементов находится на вершине - в периоде свой СИЛЫ,Власти. Но и он не повторяет даже самого себя - так как каждый элемент может он,например ВОДА,(он может быть в слабой фазе ИНЬ, или сильной - Ян), и другие элементы так же.

   Помимо прочего - они выстраиваются в отношения - Либо Цикла Порождения,либо Разрушения, либо Контроля. И при этом - то они в фазе Ян,или Инь! Каждый. И каждый месяц они сменяют друг друга как президенты- покомандовал - слазь!

     Каждый элемент еще и в разной стороне света в это время находится - то есть масса вариантов проявления!

     Картинки во всех мобильниках и планшетах, мониторах производящих мультимедиа квадратные и прямоугольные (теперь чаще вертикальные прямоугольники изображений - по телефону)- а напомню - формы - это суть проявления собственно элементов - Прямоугольник вертикальный - ДЕРЕВО, а горизонтальный - уже  элемент ЗЕМЛЯ.

    Фон в основном белый чаще всего - это элемент МЕТАЛЛ.

    Так что есть у нас некая предопределённость, стабильность и предсказуемость. В том плане - что кое-что таки можно с ходу предсказать в поведении, восприятии человека - на Ютуб залил видосик - будет чаще смотреть в горизонтальном виде (не в смысле лёжа))- а прямоугольник экрана для удобства развернут горизонтально - а значит уже присутствует элемент Земля (даже не знаю, кто их консультировал - но точно не спроста - заложили стабильность - символ собственно элемента Земля).

     Лендинги -"Борщевики"

   Что касается рекламы. Как появляется идея - и все на нее наваливаются,пытаясь выжать максимум - а потом еще и повально все делают одно и тоже. 

        Знаете,  мне рассказывали про    Борщевик - его когда создавали - он был идеален - сам растет и коровки его кушали с удовольствием - супер идея! Но как вышел из лаборатории - то наверное забыли про природу, ее мнение и законы циклов и  прочее - вообщем что-то пошло не так. Вкус стал не нравится коровам и более того он стал опасен и ядовит даже в касании. А ирония в том - что массовое распространение так и осталось- спам как у лендингов.

    Вот вы пользовались Сбер Маркетом? Мне этот сервис нравится (пусть и не во всем, кое что я бы поменял)) - и там сложно представить как использовали бы лендинг! Заходишь в приложение - а там выбор магазинов - Вкус Вилл, Ашан,Магнит итд.. А в каждом свой набор категорий. В категориях овощи, или бакалея еще подкатегории - и представьте! Что на каждый помидор или гречку - вырастает "сайт-одностраничник-лендинг" - это же ад! Борщевик! С ним не хочется бороться - от него хочется бежать! и никогда не возвращаться!

     Помидор (или гречка) - его выбирают Вася,Света,Вот отзывы! Вот в в этот самый момент истекает 15,14,13 секунд до окончания акции (скидки..!), вот еще в углу мигает табло - о, уже 500 миллионов человек из таганрога прямо только что купило помидор (гречку,___вставить нужное)

   Это АД!!

 К чему это всё?

Да просто чтобы вы понимали - что форматы подачи - это тоже не просто технология - но и ФОРМА! А ее предрасположенность и зашитые в них элементы - вы их как потребитель не контролируете (это Спам-"Борщевик") - но самое плохое что те,кто делает и заказывает - так же не контролируют!

  Просто не понимают.

Вот так и рушится цифровой геном Бренда!

Вот так и ломается и внедряются семена мутанты "ГМОшных инфо семян" Брендов в сознание потребителей! И там потом растут в безобразных и непрогнозируемых мутаций..

     Был какой нибудь классный МТС,и вот бьется в тщетных попытках Нагиев в рекламе - но падают продажи - а всё "благодаря" закосяченным длинным лендингам - сайтам непролистываемым - в одном цвете (белый и красный) - а в этом месяце они срывают агро (агрессивность) у читателей этой инфы - и попросту отвергаются. А надо было-то всего - добавить актуальных элементов в этом месяце.

     Только  в Новый год - и по праздникам чуть-чуть расшевеливаются Бренды и осознанность их потребления растет. ДОбавляются  лапки елей,шары новогодних игрушек и коробки квадратные разноцветные (разные,значит элементы) подарков в окружении Лого на сайтов и приложений...

    Все-то думают это только от желания купить/подарить - растут продажи - но теперь... 

   Теперь вы кое-что начали понимать Сверх обычного восприятия!

          Каждый месяц - это Король - Элемент! И он хозяин! Каждый год - не только сменяется Царь Животное года - но он Князь года и в его сторону китайские мастера феншуй смотреть даже не советуют и мебель разворачивают в случае надобности! 

   А уж на сайтах что творится у алиэкспресс? Вся пестрота не случайна!

    Казалось бы - раз известно например что в этом месяце элемент Дерево хорошо. Цвет известен - зеленый и голубой (светло синий),форма тоже известна вертикальный прямоугольник.. Но у каждой компании - по рождению (дате регистрации) свой элемент - и не всё коту масленица! Не для всех элементов будет дерево элементом денег!

     Хеш- функции.

   Но можно составить посреднические цепочки - эдакое уравнение - решение для каждого своё! Для каждого элемента каждой компании со своим элементом по рождению - надо составлять свою цепочку Хеш сумма которой - будет приводить к активации через актуальный в текущем месяце Элемент.

   И в каждом месяце - если хочешь продаж - будь добр "соломки подстели" - ведь заранее известно где "упадут" продажи - какой придет элемент актуальный - что  он любит и как его умаслить! И как его увязать с УЖЕ известным твоим личным элементом компании!

      Да, всё известно.

Но искусство рекламы как раз в том - чтобы Бренд сиял и был привлекательным! Ну и что - что известно какой цвет у элемента ВОДА - черный,темно фиолетовый,темно синий, а по форме мелкие узоры.  И даже знание что его в каком месяце надо разместить в какой части картинки рекламы (сайта, и пр мультимедиа) - на Западе (слева на "9 часов"). Надо еще и обыграть это!

     А представьте заманьяченных и отсталых некромантов маркетологов - которые что-то начнут с пеной у рта доказывать о фирменном узнаваемом стиле...

      Но выживает тот кто китаец (или азиат в принципе). Помню исследования Гарвард проводил - у кого память лучше - азиаты победили. Они не только запоминали лучше сколько предметов в аквариуме - но и взаимосвязи(!!чем не связи элементов?!!) что розовая лягушка сидит на синем камне и смотрит на круглю желтую траву..

    В торговле они явно превзошли всех своих учителей))

Пора всем отползать от шаблонного мышления, от масс маркетинга. И изучать новые дисциплины. Те же элементы - к каждому привязаны насквозь,транзитивно - всё окружающее нас - от чувств, ощущений, цветов,форм - до внутренних органов - так что "печенкой чую" или чем-то другим - это уже не форма речи - а реальность. В том числе и цифровая.

     Не ГМОшничайте  с брендом, не хреначьте его "геном" - не отдавайте на волю случаю. давайте мы вас научим работать с элементами! Ваши сотрудники пройдут базовое обучение. Мы станем вашими партнерами! Мы хотим зарабатывать с вами больше - нам больно смотреть на ваши ошибки и на ваши потери в росте и потери в долях рынках - ведь это наше совместное Будущее!

________________________________________

#sber #сбер #сбермаркет  #Aushan  #Магнит #пятерочка #хешфункции  #феншуй #алиэкспресс #обкаст #buff #setting #obkast #красныйворон #8D_BIM #8D_Media #баффы  #маркет #ferrari 

Комментариев нет:

Отправить комментарий